Сегодня «Ливерпуль» официально представил нового титульного спонсора команды — им стал банк Standard Chartered, с которым «красные» заключили сделку сроком на четыре года. Соглашение, которое вступит в силу в июле 2010, стало крупнейшим коммерческим контрактом в истории клуба.
Новому титульному спонсору контракт позволит выйти на рынки Азии, Африки и Ближнего Востока, где «Ливерпуль» очень популярен. А самый успешный в Англии клуб, как предполагается, получит за четыре года 80 миллионов фунтов.
Standard Chartered Bank выставлен как на лондонской, так и на гонконгской фондовых биржах, причём в настоящее время банк находится на двадцать пятой строчке биржевого индекса FTSE 100, основанного на курсах акций ста компаний с наибольшей капитализацией и считающегося одним из самых влиятельных в Европе. За последние пять лет банк более, чем в два раза увеличил свой оборот и доход и в настоящее время даже в условиях мирового финансового кризиса показывает рекордные результаты.
Управляющий директор футбольного клуба «Ливерпуль» Кристиан Перслоу (на фото подписывает контракт с председателем правления Standard Chartered Джоном Писом) сказал по поводу нового контракта следующее:
«Возможность стать титульным спонсором [«Ливерпуля»] вызвала огромный интерес со стороны огромного числа брендов, известных во всём мире, и в Standard Chartered, как мы уверены, мы получили идеального партнёра, необходимого для дальнейшего развития и развития наших глобальных амбиций».
«То, что мы заключили самую крупную в истории клуба коммерческую сделку — признак прогресса, который мы сделали в «Ливерпуле»».
Исполнительный директор Standard Chartered Питер Сэндс сказал:
«Мы взволнованы тем, что в следующие четыре года будем сотрудничать со столь известным во всём мире брендом, каким является футбольный клуб «Ливерпуль». Это невероятная возможность как для Standard Chartered, наших клиентов и держателей акций, так и для «Ливерпуля», его игроков и болельщиков».
«Мы видим широкие возможности для дальнейшего роста нашего предприятия, в частности, Азия, Африка и Ближний Восток оправляются от кризиса быстрее, чем это происходит со странами Запада. Это спонсорское соглашение усилит продвижение и узнаваемость нашего бренда на ключевых для нас рынках и ускорит рост нашего бизнеса».
Если вы любите смотреть футбольные матчи, то приходите смотреть их в сауны. Это сейчас очень популярно. Любая сауна предоставит вам помещение для вашего отдыха с друзьями.